31.10.2008

«Репетиция Нового года»Клиент: собственное мероприятие агентства корпоративного развития ProMediaGroup
Время проведения: 31 октября 2008г.
Место проведения: загородный отель «Узола»

Цели:

* презентация новогодних программ
* презентация отеля «Узола»

Механика / описание проекта:

31 октября 2008 г. в загородном отеле «Узола» прошла репетиция празднования самого настоящего Нового года.
Агентство ProMediaGroup блестяще выполнило не стандартную задачу- синтезировало, объединило в одну общую концепцию презентацию загородного отеля «Узола» и презентацию авторских креативных концепций празднования корпоративного Нового Года.
Тон праздничного настроения гостей создавался организаторами с самого начала праздника: декорирование новогодней символикой комфортабельных автобусов, трансляция любимых художественных фильмов, неожиданное появление на середине пути Деда Мороза в образе сотрудника ГИБДД с настоящим алкотестором, тестирующего гостей на присутствие в их крови градуса праздничного настроения, при обнаружении нулевых показателей, были приняты меры по их повышению- коллективному поднятию тостов за наступающий Новый год.

В отеле «Узола» все гости были разделены на команды, ведущий поставил задачи: спасти Новый год от угроз финансового кризиса, коллективно пройти этапы с творческими заданиями и собрать нужное количество ёлочных игрушек для традиционного украшения ёлки.
На каждом этапе с командами работали профессиональные аниматоры агентства ProMediaGroup, этапы включал в себя презентацию инфраструктуры отеля «Узола», тематический шоу номер новогодней концепции и интерактивные конкурсы для гостей. Этапы располагались на всей территории отеля, команды двигались от этапа к этапа по специальной карте, разгадывая правильный маршрут.
В административном здании разместился первый этап, гости должны были узнать общую площадь отеля, количество комнат и сообщить правильный ответ Старику Хоттабычу, который в награду дарил чудный номер с мыльными пузырями и при правильном ответе вручал ёлочную игрушку.

Второй этап- стилизованная пиратская гавань с участием очаровательных русалок, ведущего в стилистике морского волка, горячительный глинтвейн, конкурсы морской тематики. Пройдя этап, гости смогли получить представление о программе «Кругосветное путешествие».

Третий этап был построен на принципах командообразования с элементами тим билдинга, команды, состоящие из незнакомых и совершенно разных людей почувствовали себя единым целым и смогли достичь общей цели- получили в игрушка для новогодней елки.
Агентство корпоративного развития ProMediaGroup в своей работе делает акцент на поддержку и развитие корпоративной культуры своих клиентов и рассматривает Новогодние корпоративные мероприятия, как элемент формирования единой и сплоченной команды профессионалов.

Погрузиться в детство и почувствовать сказочный вкус Нового года, гости смогли на четвертом этапе, где их ждал «заморский кудесник» из программы «Ребята давайте жить дружно».

На пятом этапе гости могли принять участие в программе «Путешествие в средневековье». Это одна из ярких авторских разработок агентства ProMediaGroup, в которой участникам предлагается окунуться в атмосферу средневековья. Яркие костюмы, битва за прекрасную даму, фотосессия гостей в рыцарских доспехах, веселые конкурсы – программа построена по принципу театрализованного представления и вовлекает всех членов коллектива к активному участию.

На шестом этапе всех ждал сюрприз, презентация оздоровительного комплекса была поручена жителям жарких стран- коллективу афроамериканских танцев, «кусочек» загорелого лета удачно вписался в новогоднюю концепцию «Африканское сафари», создал настроения тепла и комфорта.

На заключительном, седьмом этапе все команды собрались вместе и приняли участие в новогодней корпоративной программе «Русский разгуляй»: русский народный коллектив с огромным запасом старинных конкурсов и русских забав, песни, частушки в исполнении баяниста не оставили гостей равнодушными,

Кульминаций «Репетиции Нового года» стал большой общий хоровод и спасение Новогоднего праздника – украшение Новогодней ели.
В проекте приняло участие 92 представителя коммерческих организаций Нижнего Новгорода, благодаря инновационной методики, агентство ProMediaGroup смогло за два часа презентовать отель «Узола» и наглядно продемонстрировать концепции Нового года. Это существенно поможет HR- менеджерам, руководителям организации сделать грамотный выбор стилистики корпоративного мероприятия.

Объем работы агентства:


* разработка сценарий мероприятие
* приглашение, аккредитация участников
* букинг артистов
* PR-освещение
* координационная работа на мероприятии

«Репетиция Нового года»
«Репетиция Нового года»
«Репетиция Нового года»
«Репетиция Нового года»
«Репетиция Нового года»
«Репетиция Нового года»
«Репетиция Нового года»
«Репетиция Нового года»
«Репетиция Нового года»
«Репетиция Нового года»
«Репетиция Нового года»
«Репетиция Нового года»

Возможно, вам это будет интересно:

  • Презентация Нового Volkswagen Touareg
  • Репетиция Нового 2011 года «В гостях у Рыжего Кролика»
  • Репетиция Нового 2011 года «В гостях у Рыжего кролика»
  • Презентация нового сезона БК «Нижний Новгород»
  • Дед Мороз по вызову