02.11.2010

«Курочка по зёрнышку клюёт!».

Предлагаю вам эту фразу произнести 3 раза вслух, подразумевая под «зёрнышком»- бюджет заказчика!!!

Event- агентства бывают разных масштабов. Мелкие удовлетворяются малобюджетными мероприятиями, и как правило, продажи осуществляются по входящим заказам, для средних и крупных  event агентств интересно освоение бюджетных мероприятий, а для этого требуется прикладывать не мало профессиональных качеств.

Позиционирование event- агентства на рынке осуществляется руководством, event менеджеру   следует уяснить в каком сегменте осуществляется работа (см. классификацию мероприятий) и чётко сформировать для себя целевую аудиторию клиентов.

 

Для меня, как для руководителя event агентства, интересны мероприятия большого масштаба, позволяющие полностью реализовать потенциал агентства с профессиональной точки зрения и соответственно получать достойное вознаграждение.

 

Помните, чем мельче заказ, тем дороже становиться час вашей работы для вас.

 

Так как же искать выходных заказчиков event мероприятий?

 

1.      Работайте с крупными компаниями, которые обладают бюджетами, сделайте их постоянными клиентами.

2.      Пользуйтесь рекомендациями знакомых, клиентов, просите благодарственные письма за проделанную работу.

3.      В работе не топчитесь на месте, усовершенствуйте свои услуги, предлагайте новшества, разрабатывайте уникальные event предложения.

4.      Осмотритесь вокруг! Может не надо далеко ходить!! И Клиент рядом с вами??? В вашем бизнес центре или сосед на дорогой машине???

5.      Осмотритесь вокруг! Может пойти куда подальше J? Осваивайте новые сегменты рынка!

 

Хороший   event- менеджер ( event manager )  живёт своей профессией 24 часа в сутки, его мозг постоянно реагирует на нужную информацию, позволяющую увеличить его доход.

 

Смотрите телевизор, слушайте радио, читайте газеты! Из раздела «новости» вы сможете узнать о строительстве новых филиалов заводов, банков, автосалонов, придёт время, и владельцы бизнеса будут искать event подрядчиков на церемонии открытия, пресс-конференции, дни открытых дверей, опередите конкурентов, будьте готовы к оперативным действиям.  

Отслеживайте дни рождения компаний, традиционные праздники в коллективе, предлагайте свои услуг не за неделю до события, а гораздо раньше. Как правило, бюджеты в компании составляются в начале года или поквартально, активно работайте в начале календарного года!

 

Особое внимание уделяйте профессиональным праздникам: День Строителя, День Медицинского работника, День Энергетика, продавайте услуги event агентства компаниям, которые работают в этих сегментах.

 

По итогам работы скорпулёзно, точно с комментариями составляйте базу своих клиентов и потенциальных клиентов, прописывайте всю информацию, которую вы получили: численность компании, контактное лицо, наименование мероприятий, места проведения, систему ценностей компании- всё это поможет вам в дальнейшей работе.

Возможно, вам это будет интересно:

  • МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ
  • Основы event индустрии: Тендер
  • Основы event индустрии: Удовлетворение потребностей заказчиков event- услуг
  • Основы event индустрии: Классификация мероприятий
  • «Скованные одной цепью, связанные одной целью…»