03.11.2010

«Самый главный секрет искусства торговать заключается в том, чтобы узнать, что нужно другому человеку и помочь отыскать ему наилучший способ, как достичь этого»

Ф. Беттджер

Помните: Клиент приобретает (покупает) не event- услугу, а ВОЗМОЖНОСТЬ удовлетворения своих потребностей: деловых и личных.

 

Пример:

Ряд руководителей принимают решение о проведении корпоративного нового года с целью укрепления собственного позиционирования в коллективе, демонстрации своих профессиональных и даже художественных навыков. В первую очередь руководитель стремиться подчеркнуть свой статус, статус компании в целом—плод его работы за год. В этом случае event-менеджеру ( event manager ) следует делать акцент на проведении деловой части,  дать ВОЗМОЖНОСТЬ руководителю выступить перед коллективом, подвести итоги прошедшего года, рассказать о победах и завоеваниях. Эта услуга должна быть продумана до мелочей- сцена, фанфары, сувенирная продукция, подарки, предлагайте весь спектр атрибутики, получайте на это дополнительные бюджеты и тем самым повышайте своё вознаграждение. Среди руководителей часто встречаются талантливые люди и для них корпоративное мероприятия становиться звездной площадкой,   дайте им ВОЗМОЖНОСТЬ спеть, станцевать, и как следствие, заработайте на этом.

Возможно, вам это будет интересно:

  • Основы event индустрии: Тендер
  • Основы event индустрии: Собирай доказательства! Продавай качество!
  • Основы event индустрии: Поиск выгодных заказчиков
  • Основы event индустрии: Целевая аудитория
  • Основы event индустрии: Цели и задачи мероприятия