05.11.2010

Предпосылкой для проведения event мероприятия является необходимость в реализации нужд и потребностей наших партнеров.

Event мероприятие- эффективный инструмент личностных и маркетинговых коммуникаций. Если вы приглашаете на день рожденье друзей и родных, то вами руководит нужда в общении и любви, если на корпоративном празднике вы демонстрируете свой талант в чём либо, то прибавляется потребность в признании, уважении. На  презентации новейшего автомобиля премиум класса автолюбители подтверждают свой статус и значимость в обществе.  Владея информацией  о нуждах и потребностях целевой аудитории, организатор ( event manager ),  может определить в каком формате проводить event мероприятие.

На этапе подготовки event мероприятия должны быть сформулированы ответы на два вопроса:

ü  «Какие цели мы ставим?»

ü «Какие задачи должны быть выполнены?»  

 

Цель- это конечный результат вашего труда, а задачи- шаги к достижению цели, в таблице №1 приведены примеры целей и задач.

Таблица №1           Цели и задачи event мероприятия

Название мероприятия

Цели мероприятия

Задачи мероприятия

День Города Нижнего Новгорода

воспитание патриотизма, чувства гордости за любимый город

- проведение конкурса «Моя Родина- Нижний Новгород»

- выбор и награждение почётных жителей города

- проведение конкурса  талантов   

Открытие автосалона

открытие автосалона, завоевание лояльности целевой аудитории

- информирование, приглашение на мероприятие 

- демонстрация автомобилей

- составление базы потенциальных покупателей

 

Тренинг по продажам

Приобретение навыков продаж

- изучение техники телефонных переговоров

- изучение техники личных продаж

 

 

В процессе работы организатора ( event manager ) всегда следует помнить о цели, которую вы хотите достичь, задачи должны соответствовать поставленной цели.

 

Цели  event мероприятия  могут быть качественными и количественными.  Качественные можно описать прилагательными («успешный», «профессиональный», «торжественный»), количественные измеримы в цифрах, времени, денежные единицах. Цель event мероприятия  должна быть чёткой и ясной, не следует ставить перед собой абсурдные или не конкретные цели.  Возьмите лист бумаги или плакат напишите на нём ЦЕЛЬ, смотрите на неё каждый день и делайте шаги к воплощению. На практике сложно цели разделять по такому критерию, обычно финальная цель event мероприятия  - синтез количества и качества.

 

Пример:

Если вы организуете выставку кошек, на которой будете презентовать новый вид корма, и планируете привлечь  56 четвероногих участников, то

ВАША ЦЕЛЬ=56 участника (количественная)

ВАША ЦЕЛЬ= лояльность владельцы кошек к презентуемому корму (качественная)

Применяя принцип «воронки», можно рассчитать количество первичных контактов, которые нужно совершить для  достижения цели.

Финальная аккредитация 56 участников, на практике проверено, что на мероприятии может не явиться порядка 20% аккредитованных участников, то есть на предварительной аккредитации должно быть 56+20%= 67 участника. Что бы собрать базу из 67 участников вам нужно совершить  порядка 200 контактов, понятно, что не все примут ваше приглашение, у потенциальных участников может быть занята дата другим событием, командировкой или кошка оказаться беременной.

Возможно, вам это будет интересно:

  • Основы event индустрии: Тендер
  • Основы event индустрии: Event бриф!
  • Основы event индустрии: Собирай доказательства! Продавай качество!
  • Основы event индустрии: Целевая аудитория
  • Основы event индустрии: Классификация мероприятий