07.11.2010

В связи с финансовым кризисом 2008 года, во многих организациях были внесены кардинальные изменения в маркетинговые  планы; в ход пошли специально разработанные антикризисные программы, составной частью которых являлись предложения по оптимизации (сокращению) бюджетов на рекламные компании и организацию корпоративных (event) мероприятий.

Проведение Новогодних корпоративных мероприятий является неотъемлемой частью развития и построения корпоративной культуры, обычно на новогодних вечеринках подводят итоги уходящего года, чествуют лучших сотрудников.

 

Угроза отсутствия уже привычных корпоративных праздников и новогодних вечеринок нависла над сотрудниками сотен компаний и стала головной болью руководителей и HR менеджеров.

 

Что делать, если Новогодний  корпоратив в компании на грани срыва?

 

Агентство корпоративного развития ProMediaGroup предлагает рассмотреть несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации:

- Первое что приходит на ум, это отказ от проведения корпоративного мероприятия вовсе и замена его поздравительными открытками и пламенной речью руководителя.

- Однако, это не самым положительным образом скажется на настроениях в коллективе и только спровоцирует неуверенность и нервозность. 

- Поэтому, есть смысл найти безболезненное для финансового состояния компании решение проблемы.

 

Перенос корпоративного мероприятия на свою территорию

Наиболее распространенным решением является перенос корпоративного мероприятия на собственную территорию, в офис. Он имеет свои плюсы и минусы и больше подходит для компаний среднего и малого бизнеса с коллективом до 100 человек. Хотя и в крупных компаниях проведение корпоративного новогоднего мероприятия в офисе возможно, но по отделам или этажам. Самое главное, выбирая данную форму мероприятия необходимо заранее четко определить регламент корпоративного праздника и донести его до всех сотрудников и сопутствующих служб (охраны, клининга). В больших компаниях, каждый из этажей может быть разделен на зоны: зона фуршета, зона активных игр, лаунж зона. При правильно выбранной концепции мероприятия, подобное деление положительно скажется на атмосфере праздника.

 

Самостоятельная подготовка номеров корпоративного мероприятия

Существенно снизить затраты на проведение новогоднего корпоративного мероприятия и разнообразить праздничную программу поможет самостоятельная подготовка номеров.

В каждой организации найдутся активные сотрудники, которые готовы продемонстрировать свои таланты и создать праздничную атмосферу для всего коллектива. Конкурс самодеятельности по принципу «Евровидения», «Фабрики звезд» с минимальным количеством реквизита оценивается голосованием зрителей и вручением подарков всем участникам. Конкурс можно проводить как в личном зачете, так и по отделам, департаментам.

 

Фуршет вместо банкета

Самая затратная статья бюджета - банкет, может трансформироваться в фуршет. Умение правильно составлять меню и подбирать напитки может сократить расходы до 30%.


Частичная оплата сотрудниками 

Одним из вариантов решения проблемы может являться частичная оплата новогоднего корпоративного мероприятия самими сотрудниками, денежный взнос должен быть оптимальный, что бы каждый сотрудник мог его внести, не опасаясь за семейный бюджет.

 

Роль event-агентств в организации корпоративного мероприятия

Перед HR-менеджерами и руководителями компаний стоит не легкая задача, решить которую помогут специализированные event агентства по организации праздников.

До кризиса основной задачей агентства была разработка креативных концепций, подбор мест проведения, исполнителей и заблаговременный букинг звезд- ведущих, музыкальных коллективов. В реалиях сегодняшнего дня от агентства требуется более глубокий подход и плотное взаимодействие с коллективом и HR-менеджером, оптимизация бюджетов за счёт предложения новых креативных идей.

 

Event агентство может взять на себя вопросы, связанные с разработкой сценария мероприятия, подготовкой и режиссурой шоу программы с участием членов коллектива, организацией предварительных репетиций, предоставлением музыкального оборудования.

 

Агентство корпоративного развития ProMediaGroup в Нижнем Новгороде для своих клиентов разработало специальную программу «Дед Мороз по вызову».

Специалисты агентства отмечают, что, несмотря на название, программа выходит за рамки простого поздравления от Деда Мороза и Снегурочки, и включает в себя полноценное 4-х часовое развлекательное мероприятие на территории заказчика.

 

Даже самые объективные причины не смогут повлиять на праздничное настроение. Несмотря на все возможные кризисы, Ваш коллектив заслужил достойное завершение уходящего года.

 

Новый Год самый любимый праздник у россиян, и давайте не будем забывать хорошую старинную примету: «Как Новый год встретишь, так его и проведешь!».

Возможно, вам это будет интересно:

  • Корпоративное мероприятие в Нижнем Новгороде
  • Предложение по организации корпоративных мероприятий 23 февраля, 8марта
  • Репетиция Нового 2011 года «В гостях у Рыжего кролика»
  • Дед Мороз по вызову
  • «Дед Мороз по вызову!»