Легенда: 1438 год. Вот уже более 30 лет великую Англию терзает самая кровопролитная братоубийственная война за всю историю страны, названная впоследствии Войной Алой и Белой розы. Война, погрузившая королевство в хаос и разорение. Деревни и города пылают, страна расколота надвое. Две великих королевских династии не прекращают борьбы, одинаково стремясь и захватить престол, и уничтожить конкурентов до единого.

Но судьба королевства решится не на поле боя, в дыму орудийных выстрелов и блеске клинков, и не под высокими сводами дворцов в хитросплетениях интриг и заговоров.

Молодой Эдуард V Йоркширский, сын короля Англии Эдуарда IV и прямой наследник Английского трона держит в руках древнюю карту, начертанную на куске кожи тура и в его сердце разгорается надежда, а в его голове снова и снова звучат слова умирающего отца: - Помни! Взойти на престол сможет лишь тот, кто обретёт легендарный доспех власти. Твой безумный дед спрятал его в шести разных местах королевства, и только истинный герой сможет добыть его…Но не только принц Эдуард мечтает о престоле. Его родной дядя, Ричард Глокастер, сам желает завладеть английской короной. И у него есть свой хитроумный план.

Цель: выработать четкую систему действий, распределив роли среди участников команды.

Задача: решить ход исторических событий, применяя силы добра.

Результат: отлаженная коммуникация и проделанная командная работа, результатом которой является построенный ДОМ.

Механика:

  1. приветствие участников
  2. деление на команды
  3. экипировка, символика команд
  4. ролевая историческая игра
  5. подведение итогов
  6. средневековый пир

Примеры заданий:

  1. Сжечь ведьму - ряд логических задач с использованием “Молота ведьм” или стрельба из лука горящими стрелами.
  2. Средневековые шахматы - игра в средневековую версию шахмат с “мудрецом”.
  3. Поймать разбойника - бой на бревне с “разбойником”.
  4. Приготовить средневековое блюдо (и попробовать).
  5. Король и шут - в колпаке шута с бубенцами украсть у “короля” предмет из-под кресла.
  6. Три птицы - не используя никаких дополнительных средств, требуется сбить или снять шлем с дерева/шеста.
  7. Шаддах - сорвать шапку с ведущего, вращающего верёвку с узлами.
  8. Робин нот гуд - сбить яблоко с шеста.